колесо опорное для прицепа плюс 300 кг al ko 1222437

Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Нет. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: Есть (2 шт)ПТС: о. Стоп-сигнал: Есть (2 шт)Страховочные цепи: Есть (2 шт)Сцепное устройство: Есть (1400 кг)Съёмная подставка дышла: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть (7-ми контактный)Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара. Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники в воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. Примечание. Прицеп поставляется без опорного колеса (приобретается отдельно)!Характеристики. Вес: 270. Высота: 1,19. Габаритный размер: 5974х 2240х 1199. Габаритный размер ложементов: 2670х 150. Габаритный размер рамы: 4440х 1700. Грузоподъемность: 563. Диаметр дышла: 1890х 260. Длина: 5,97. Дорожный просвет: 246. Категория водительских прав: BКол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 5,45. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 750. Производитель: МЗСАРазмер колес: R13CСтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Отсутствует. Фонари: Накаливания. Ширина: 2,24. Штекер: 7-pin