отстойник топливного фильтра uf 20k без клапана uf20k cb

Назначение:Внутренний оголовок необходим для распределения и регулировки потока приходящего с улицы свежего воздуха. Оголовок изготовлен из белого износостойкого ABS пластика, устойчивого к перепадам температур и пожелтению от ультрафиолетовых лучей. Составные элементы оголовка:Внутренний оголовок необходим для распределения и регулировки свежего уличного воздуха. Подробнее об оголовке можно узнать на странице оголовка. Внутренний оголовок изготовлен из белого ABS пластика, стойкого к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Оголовок приточного клапана состоит из:внутренней части с заслонкой, уплотнительным кольцом и теплоизолирующей прокладкой;регулировочной ручки;регулировочного шнура;уплотнителя;уплотнительного кольца;крышки оголовка;фильтра EU 3;теплоизоляции оголовка;2-ух заглушек;Патрубок с уплотнителем плотно вставляется в пластиковый канал и через уплотнительную прокладку с помощью 4-х шурупов крепится к стене. Узел регулировки позволяет регулировать степень открытия/закрытия заслонки при помощи ручки или шнура. Фильтр класса EU3 (G3) представляет собой пористый моющийся синтетический материал, эффективно очищающий поступающий воздух от пыли. Крышка оголовка приточного клапана имеет шкалу, показывающую степень открытия заслонки. Акустические характеристки:Акустические испытания проводились при открытой заслонке в оголовке приточного клапана. Снижение уровня белого шума L, д. Ба составляет 38,9 на расстоянии 0,1 м и 53,3 на расстоянии 2м от приточного клапана KIV Quadro-125. Снижение уровня эталонного транспортного шума L, д. Ба составляет 36,6 на расстоянии 0,1 м и 48,6 на расстоянии 2м от приточного клапана KIV Quadro-125.В соответствии с аэродинамическими характеристиками производительность клапана зависит от создаваемого вытяжкой разряженияпри разряжении 20 Па (создает механическая вытяжка) 60 м 3/ч;при разряжении 10 Па (создает естественная вытяжка) 41,1 м 3/ч